00
=
пн-пт с 9.00- 20.00
00
Тепловые
завесы
Сплит- системы
Конвекторы электрические
Канальные
Кассетные
Мобильные
Мульти сплит- системы

Обмен
Возврат
Гарантия

Процедура возврата
  • Товар надлежащего качества
    Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи
    При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

  • Товар НЕ надлежащего качества
    Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
    Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
    По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
    • обнаружен существенный недостаток
    • нарушены сроки устранения недостатков
    • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков
Гарантийное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание неисправного товара
    Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
    В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
    По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
    • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

    Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
  • Условия проведения гарантийного обслуживания
    • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр
    • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах
    • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней
    • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар
    • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте
  • Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи
    • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»
    • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер
    • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки
    • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем
    • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства
    • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
    • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
    • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»
    • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
    • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей
    • иные случаи, предусмотренные производителями
    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Made on
Tilda